FreePublicity:как продвигать себя и свое дело без бюджета |



Сохраните в закладки:

Цена:988.7RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Характеристики

FreePublicity:как продвигать себя и свое дело без бюджета

История изменения цены

*Текущая стоимость 988.7 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Feb-01-2024 1176.41 руб. 1235.30 руб. 1205.5 руб.
Jan-01-2024 1166.34 руб. 1224.33 руб. 1195 руб.
Dec-01-2023 978.95 руб. 1027.78 руб. 1002.5 руб.
Nov-01-2023 1146.35 руб. 1203.87 руб. 1174.5 руб.
Oct-01-2023 998.73 руб. 1048.16 руб. 1023 руб.
Sep-01-2023 1126.87 руб. 1182.79 руб. 1154 руб.
Aug-01-2023 1116.56 руб. 1172.28 руб. 1144 руб.
Jul-01-2023 1107.91 руб. 1162.92 руб. 1134.5 руб.
Jun-01-2023 1097.37 руб. 1152.31 руб. 1124.5 руб.

Описание товара

FreePublicity:как продвигать себя и свое дело без бюджета |FreePublicity:как продвигать себя и свое дело без бюджета |


Название брендаНетЕдиница измеренияштука/штукиКоличество1Нет в продажеНет в продаже

Описание

Перед вами новая книга-практикум от Екатерины Иноземцевой, эксперта по личному бренду, автора бестселлеров «Стартап без купюр» и «Как стать популярным автором», основателя онлайн-школы FreePublicitySchool (2014). Из этой книги вы узнаете, как заявить о себе и своем деле, о возможностях продвижения без бюджета и о том, как выбрать инструменты, которые подходят именно вам (эксперту, коучу, психологу, блогеру, стилисту, дизайнеру).
Если вы уже занимаетесь продвижением в соцсетях и развиваете свою экспертность, вам будет полезно структурировать свои знания и попробовать самые актуальные инструменты, чтобы стать номером один в своей нише.
На страницах этой книги вы также найдете советы из интервью Екатерины Иноземцевой с такими популярными авторами и предпринимателями, как Игорь Манн, Ирина Хакамада, Радислав Гандапас, Петр Осипов, Михаил Кучмент. Эксперты и менторы FreePublicitySchool разбирают самые частые вопросы и приводят практические кейсы. Используйте их опыт и приемы, чтобы самому научиться привлекать аудиторию и создавать полезный контент. В конце каждой главы есть задания, благодаря которым вы сможете опробовать инструменты на практике.