Новое поступление
Магазина Meeroseelamp Store работает с 03.08.2012. его рейтинг составлет 100 баллов из 100. В избранное добавили 102923 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.8 в продаже представленно 202 наименований товаров, успешно доставлено 943 заказов. 4 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 22 113,15 - 38 179,66 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Jan-28-2024 | 28084.40 руб. | 28646.61 руб. | 28365 руб. |
Dec-28-2023 | 22776.99 руб. | 23232.48 руб. | 23004 руб. |
Nov-28-2023 | 27641.82 руб. | 28194.3 руб. | 27917.5 руб. |
Oct-28-2023 | 27420.10 руб. | 27968.68 руб. | 27694 руб. |
Sep-28-2023 | 21892.17 руб. | 22330.46 руб. | 22111 руб. |
Aug-28-2023 | 26978.36 руб. | 27518.51 руб. | 27248 руб. |
Jul-28-2023 | 26757.88 руб. | 27292.19 руб. | 27024.5 руб. |
Jun-28-2023 | 26536.86 руб. | 27067.11 руб. | 26801.5 руб. |
Описание товара
Импортные пошлины, налоги и другие таможенные сборы не включены в цену товара или стоимость доставки.Это ответственность покупателя. Пожалуйста, проверьте в вашем таможенном офисе, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут до вашей покупки.
Винтажная хрустальная люстра, осветительная арматура для столовой, фойе, латунные люстры de Cristal, роскошная Подвесная лампа для внутреннего освещения
В1: Как я могу оплатить свой заказ?
A1: Escrow, кредитная карта, western union или банковский перевод, как вам нравится.
В2: когда вы можете отправить товар? И срок доставки?
A2: для продуктов в наличии, мы можем отправить около 3-7 рабочих дней, нет в наличии, мы отправим около 10-20 рабочих дней.
Почта Китая: 25-45 рабочих дней.
Экспресс-Доставка (fedex/DHL/UPS): 7-15 рабочих дней.
В3: есть ли номер отслеживания для моего товара?
Ответ 3: Да, мы отправляем каждый заказ с номером отслеживания, и вы можете отслеживать статус доставки на соответствующем веб-сайте.
В4: Что я могу сделать, когда получу вашу посылка?
О4: Когда вы получаете посылка, пожалуйста, откройте ее, чтобы проверить перед подписанием, если он поврежден, спросите «доказательство повреждения» от компании доставки, а затем немедленно свяжитесь с нами для получения помощи.
Q5: Что я могу сделать, если я не получил вашу посылка в течение длительного времени?
A5: пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем исследовать и продлить срок защиты для вас.
В6: Что я могу сделать, если есть поврежденные детали?
A6: пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами для получения помощи, мы будем исследовать и дать вам лучшее решение, мы поставим бесплатную замену или вернем деньги должным образом.
Вопрос 7: Как связаться со службой поддержки клиентов?
A7: пожалуйста, отправьте нам сообщение или сообщение trademanager или электронную почту.
В8: Покупатель должен платить налог?
A8: Да, потому что налог взимается по заказу покупателя, и он не находится под нашим контролем. Онлайн-Цена не включает налог, пожалуйста, обратите внимание. В9: все Кристаллы K9? A9: Да, все кристаллы (включая маленькие Восьмиугольные кристаллы), которые мы использовали, являются 100% настоящими кристаллами K9, основным кристаллом, сделанным в Китае! Мы используем только выбранные Кристаллы без пузырьков, без примесей, без царапин. Он никогда не изменит цвет и преломление!